Типы и размеры грузовых авто

Типы и размеры грузовых авто

Классификация фур

Фура тент - самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов, кроме скоропортящегося и требующих температурный режим. В тентованном прицепе можно полностью снять тент. Благодаря этому, появляется возможность верхней и боковой загрузке. Стойки каркаса и борта прицепа фуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 евро паллеты, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 - 24 тонн груза.

Cхема размещения паллет в машине.

Фура 82 м³

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Внут. длина (м)
13,6
Внут. ширина (м)
2,45
Внут. высота (м)
2,45
Грузоподъемность (т)
20-24
Фура 86 м³

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Внут. длина (м)
13,6
Внут. ширина (м)
2,45
Внут. высота (м)
2,60
Грузоподъемность (т)
20-24
Фура 90 м³

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Внут. длина (м)
13,6
Внут. ширина (м)
2,45
Внут. высота (м)
2,70
Грузоподъемность (т)
20-24
Фура 92 м³

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Внут. длина (м)
13,6
Внут. ширина (м)
2,45
Внут. высота (м)
2,80
Грузоподъемность (т)
20-24
Фура 96 м³ (JUMBО)

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа. Предназначена для погрузки в заднюю часть машины высоких грузов до 3 м.

Внут. длина (м)
4.2 + 9.6 = 13.8
Внут. ширина (м)
2,45
Внут. высота (м)
2,45 и 3,0
Грузоподъемность (т)
20-24
Фура 120 м³ (MEGA)

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой. Предназначена для погрузки в заднюю часть машины высоких грузов до 3 м.

Внут. длина (м)
13.6
Внут. ширина (м)
2,45
Внут. высота (м)
3,0
Грузоподъемность (т)
20-24
Фура Автопоезд 110 м³

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Внут. длина фург.(м)
7,1
Внут. длина приц.(м)
8,0
Внут. ширина фург. и приц.(м)
2,45
Внут. высота фург.(м)
2,95
Внут. высота приц.(м)
3,0
Грузоподъемность (т)
20-25
Фура Автопоезд 120 м³ (MEGA)

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Внут. длина фург.(м)
8,0
Внут. длина приц.(м)
8,0
Внут. ширина фург. и приц.(м)
2,45
Внут. высота фург.(м)
2,95
Внут. высота приц.(м)
3,0
Грузоподъемность (т)
20-25
Рефрижераторная фура 86 м³ (РЕФ)

Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Предназначена для груза, требующих температурный режим.

Внут. длина (м)
13.6
Внут. ширина (м)
2,45
Внут. высота (м)
2,6
Грузоподъемность (т)
20-22
Изотермическая фура 86 м³

Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

Внут. длина (м)
13.6
Внут. ширина (м)
2,45
Внут. высота (м)
2,6
Грузоподъемность (т)
20-22
Открытая платформа (контейнеровоз)

Полуприцеп с открытой платформой (контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров.

Внут. длина (м)
13.6
Внут. ширина (м)
2,5
Грузоподъемность (т)
25
Низкорамная платформа (тралл)

Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей может быть от одной до восьми.

Внут. длина (м)
11- 20
Внут. ширина (м)
2,5 - 3,7
Грузоподъемность (т)
до 93
Открытый бортовой полуприцеп

Открытый бортовой полуприцеп, используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.

Внут. длина (м)
11- 20
Внут. ширина (м)
2,5 - 3,7
Высота борта (см)
50-80
Грузоподъемность (т)
20-24
Автоцистерна

Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций.

Вместимость (м³)
20-40
Грузоподъемность (т)
12-20
Самосвал

Самосвал - саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки.

Грузоподъемность (т)
до 40
Автовоз

Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

Мах разреш. длина (м)
до 20
Грузоподъемность (т)
до 40
Зерновоз

Зерновоз - автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта.

Полезный объем (м³)
до 20
Грузоподъемность (т)
15-24
Лесовоз

Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются – коники.

Грузоподъемность (т)
до 30